Магазин Leobox.ua гарантирует, что приобретенный вами товар будет надежно работать в течение срока гарантии.

  1. Основанием для осуществления гарантийного обслуживания являются следующие условия:

- наличие оригинала гарантийного талона с разборчивой печатью фирмы, в котором указан заводской номер изделия и дата продажи.

Серийный номер может не указываться в случае наличия на изделии гарантийной наклейки;

  1. Ответственность за наличие и целостность пломб, штрих-кодов и других маркировок несет потребитель.
  2. Изделия не подлежат гарантийному ремонту или замене в следующих случаях:

- истек срок гарантийного обслуживания;

- при нарушении правил установки и эксплуатации изделия;

- при повреждении фирменных пломб и ярлыков, установленных производителем;

- при явных механических, тепловых или электрических повреждениях изделия, наличие внутри посторонних предметов, трещин, сколов, глубоких царапин, отсутствие соединительных элементов, частей и узлов изделия, насекомых, жидкостей, остатков пищи и т.п .;

- при физических повреждениях электрического модуля изделия;

- при повреждении гарантийных пломб на изделии;

- при несоблюдении оригинальной комплектации изделия;

- когда неисправность возникла в результате неправильного подключения к электросети, или в результате колебаний тока.

  1. Гарантия не распространяется на:

- аксессуары, кабели, ДУ, программное обеспечение;

  1. Расходы, связанные с доставкой товара в сервисный центр уплачиваются покупателем.