Магазин Leobox.ua гарантирует, что приобретенный вами товар будет надежно работать в течение срока гарантии.
- Основанием для осуществления гарантийного обслуживания являются следующие условия:
- наличие оригинала гарантийного талона с разборчивой печатью фирмы, в котором указан заводской номер изделия и дата продажи.
Серийный номер может не указываться в случае наличия на изделии гарантийной наклейки;
- Ответственность за наличие и целостность пломб, штрих-кодов и других маркировок несет потребитель.
- Изделия не подлежат гарантийному ремонту или замене в следующих случаях:
- истек срок гарантийного обслуживания;
- при нарушении правил установки и эксплуатации изделия;
- при повреждении фирменных пломб и ярлыков, установленных производителем;
- при явных механических, тепловых или электрических повреждениях изделия, наличие внутри посторонних предметов, трещин, сколов, глубоких царапин, отсутствие соединительных элементов, частей и узлов изделия, насекомых, жидкостей, остатков пищи и т.п .;
- при физических повреждениях электрического модуля изделия;
- при повреждении гарантийных пломб на изделии;
- при несоблюдении оригинальной комплектации изделия;
- когда неисправность возникла в результате неправильного подключения к электросети, или в результате колебаний тока.
- Гарантия не распространяется на:
- аксессуары, кабели, ДУ, программное обеспечение;
- Расходы, связанные с доставкой товара в сервисный центр уплачиваются покупателем.